ГлавнаяDaewoo Nexia

Каталог автозапчастей
Daewoo Nexia

В середине девяностых годов на российском авторынке появилась возможность достаточно свободного приобретения корейской иномарки Daewoo Nexia. Для многих автолюбителей это стало большим подарком.

В то время российский покупатель не был избалован подобными предложениями, тем более, что по цене они были вполне доступны.

Отзывы владельцев машины тех лет говорят о надежности и удобстве обслуживания Дэу Нексии. Этому способствовало то, что платформой для нее послужил Opel Kadett 1991 года.

Машина выгодно отличалась от продукции ОАО «ВАЗ» в лучшую сторону по комфортности салона и экономичности двигателя. Водителей также поражало малое количество серьезных отказов узлов и агрегатов автомобиля в процессе эксплуатации.

В случаях, когда стала возникать необходимость замены расходных запчастей, появилась возможность покупать запчасти для Daewoo Nexia в Челябинске.

На территории бывшего Советского Союза эту машину стали выпускать в Узбекистане и в Ростовской области, однако в России делали только крупноузловую сборку и прекратили выпуск в 1998 году.

В настоящее Дэу Нексию производят по полному циклу производства на предприятиях GM Uzbekistan и продают через дилерскую сеть UzDaewoo.

Первое поколение Daewoo Nexia

Автомобиль первого поколения выпускался до 2008 года. Это был переднеприводной «седан» с передним расположением двигателя. Выпускались машины в базовой комплектации — GL и расширенной — GLE или «люкс», по классификации дилеров, продающих эту машину.

До 2002 года в качестве силовой установки использовался ДВС G15MF имеющий объем 1500 куб. см. и мощность 75 л. с. с одним распредвалом (SONH). Комплектация «люкс» отличалась от базовой наличием:

  • бамперов покрашенных в цвет кузова;
  • тонированными атермальными стеклами;
  • солнцезащитной полосой на триплексе;
  • мягкой обивкой и тахометром:
  • электростеклоподъемниками и центральным замком.

В 2002 году проведен рестайлинг машины, в результате которого на Дэу Нексия поставили новый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 85 л.с. с двумя распредвалами верхнего расположения (DONH).

NexiaУвеличение мощности привело к изменениям в ходовой и тормозах, колеса на машину стали устанавливать большего размера.

В выхлопной системе добавили каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд, что позволило пройти стандарт Евро-2.

Все необходимые запчасти для Daewoo Nexia в Челябинске можно купить сегодня.

Второе поколение Daewoo Nexia

Современное, второе поколение Дэу Нексии начали выпускать с 2008 года. В результате глубоких доработок были обновлены оба бампера и вся оптика, значительно улучшен интерьер и усилен корпус машины. В дверях установлены противоударные балки.

Но главные изменения коснулись двигателя. Теперь на машину устанавливается два типа двигателя — мощностью 85 и 106 лошадиных сил, которые соответствуют стандарту Евро-3.

Особенности конструкции Дэу Нексии

Сегодня на российском рынке продаются машины Дэу Нексия в тринадцати различных комплектациях. Однако есть для этих машин и общие характеристики:

  • подвеска — передняя МакФерсон с пружинами, задняя — полузависимая, пружинного типа;
  • тормозная система двухконтурная, передние тормоза дисковые, задние барабанные;
  • колесные диски 6Jx14 ET49, шины — 185/60R14;
  • рулевое управление реечное, как опция устанавливается гидроусилитель;
  • коробка передач пятиступенчатая, механическая;
  • сцепление сухое, однодисковое;
  • генератор Г250П2 или 665.3701-01 (85 А);
  • аккумулятор — 55 Ач (12 В).

Характерные поломки Daewoo Nexia и необходимые запчасти для ремонта

За годы эксплуатации машины проявились характерные неисправности.

  1. Больше всего проблем возникает с механической КПП. В интернете по этому поводу можно получить исчерпывающую информацию.
  2. Ходовая страдает из-за некачественных дорог. Страдают шаровые и амортизаторы. Срок службы этих запчастей порядка 60 тысяч километров.
  3. Передние тормозные колодки желательно менять каждые 60 тыс. км., передние диски и задние колодки выдерживают пробег в 120 тыс. км.
  4. Сцепление выдерживает пробег не менее 80 тыс. км.
  5. Комплект ГРМ желательно менять каждые 40 тыс. км.
  6. На полуторалитровом движке возможна частая замена прокладки ГБЦ, подтекает масло. Как вариант, замена клапанной крышки с установкой крышки от Chevrolet Lanos.
  7. Каждые двадцать тысяч километров требуется менять масло и все фильтры.

Цены на запчасти Дэу в интернет-магазине Челябинска являются одними из самых доступных по области.

Для того, чтобы машина постоянно ездила без отказов и не подвела в самый ответственный момент, необходимо постоянно контролировать ее техническое состояние и своевременно проводить профилактический ремонт.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки