Daewoo Gentra – автомобиль современности, сочетающий в себе динамичность и удобство в эксплуатации. Отличные технические характеристики сочетаются с эргономичностью салона, созданного специально для нынешнего поколения автомобилистов.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Оснащенность авто в полной мере соответствует самым последним техническим требованиям. Четырехцилиндровый двигатель, объемом полтора литра, имеющий мощность в сто семь л/с. В основу техпроекта Daewoo Gentra заложены экологические нормативы Евро-5. В комплектации пятиступенчатая трансмиссия.

Тормозная система Daewoo Gentra

Основой в функционале тормозной системы служит рабочая система. Воздействие на тормозную педаль подключает к работе гидравлическую систему за счет прижимания крутящего диска тормозными колодками. Стояночный тормоз находит применение на стоянках авто и сопровождает движение на подъем.

Тормозная система на Daewoo Gentra в Челябинске функционирует благодаря работе:

  • главного тормозного цилиндра. Силовые воздействия, оказанные на педаль тормоза, преобразовывает в дополнительное давление тормозной жидкости;
  • регулятора давления в тормозах задних колес;
  • трубок со шлангами, соединенными в единую гидравлическую систему.

Тормозная жидкость находится в баке, вмонтированном на цилиндре. Исправная работа тормозной системы приводит в действие работу основного и вспомогательного трубопроводов. В случае неисправности основного т/провода подключается к работе вспомогательный.

Передние и задние тормоза Daewoo Gentra

Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – только дисковыми.

Дисковые тормоза – круглая литая болванка из материалов повышенной прочности, имеющая толщину до двадцати мм. Конструкция тормозных колодок предусматривает наличие металлических пластин, служащих основой крепления фрикционной накладки. В совокупности эти два компонента дублируют поверхность диска.

Накладка крепится заклепками или приклеивается специальным клеем. Необходимо помнить о том, что нажатие тормозную педаль ведет к медленному стиранию фрикционных материалов.

При соприкосновении колодки и диска вкупе с повышенной температурой происходит скопление мелкой сгоревшей пыли. Оседание пыли на деталях автомобиля способствует снижению функциональной способности тормозов.

Дисковые вентилируемые тормоза – конструкция более сложная, состоящая из двух литых дисков, между которыми находится промежуточный слой. На этот слой оказывает воздействие воздух от ступицы, что ведет к охлаждению диска.

Эта конструкция повышает эффективность вентиляции тормозной системы, что, в итоге, сокращает тормозной путь. Тормозные колодки служат гораздо дольше, получая большее количество нажатий на тормоз.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки